System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ФГОС НОО для детей с ОВЗ / МБОУ «Иваньково - Ленинская ООШ» Алатырского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Руководитель школы
Чуркина Екатерина Владимировна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управлением ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Публичный доклад директора
Памятка об угрозах безопасности в сфере противодействия терроризму и экстремизму
Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ФГОС НОО для детей с ОВЗ

ФГОС НОО для детей с ограниченными возможностями здоровья с 1 сентября 2016 года.

   В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

    Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

    Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире — вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ

Министерство образования и науки РФ:

1.Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

3.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

4.Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

— для глухих детей

— для слабослышащих и позднооглохших детей

— для слепых детей

— для слабовидящих детей

— для детей с тяжелыми нарушениями речи

— для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

— для детей с задержкой психического развития

— для умственно отсталых детей

— для детей с расстройствами аутистического спектра

5.Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья(проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)

6.Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ в редакции от 30.03.2015

— для глухих детей

 для слабослышащих и позднооглохших детей

 для слепых детей

 для слабовидящих детей

 для детей с тяжелыми нарушениями речи

 для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата

 для детей с задержкой психического развития

 для умственно отсталых детей

 для детей с расстройствами аутистического спектра

Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО с ОВЗ и ФГОС ОО с УО от 11 марта 2016 года № ВК-452/07

ПИСЬМО от 29 марта 2016 г. N ВК-641/09  » О направлении методических рекомендаций  по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей».

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Письмо Министерства образования и науки Российской

Федерации об учебниках и учебно-методических пособиях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

от 19.08.2016г. No07-3517. 

Об обеспечении питанием и другим детей с ОВЗ

Постановление Кабинета министров Чувашской Республики от 16.02.2015 г. № 23 "Об определении размера компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому"

Постановление Кабинета министров Чувашской Республики от 25.03.2015 № 94 "Об обеспечении питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" 

 

Порядок обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Чувашской Республики (приложение 1) 

Приказ Минобразования Чувашии от 25.04.2016 г. № 1065 "О создании рабочей группы по введению федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательных организациях Чувашской Республики"

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 

Приказ Минобрнауки  России от 20.09.2013 г. № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"

Приказ Минобрнауки России от 14.10.2012 г. № 30465 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим  основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам"

Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013 г. № 1145 "Об утверждении образца свидетельств об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам"

Постановление от 10.07.2015 г. № 26 "Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Приказ Минобрнауки Росии от 19.12.2014 г. № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного  стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Методические рекомендации по организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов 

Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ПРЕЗЕНТАЦИИ

ФГОС НОО 

ПОСОБИЯ И ЛИТЕРАТУРА

Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития

 

Документы по внедрению ФГОС НОО с ОВЗ МБОУ "Иваньково - Ленинская ООШ"

 

Анкета для ОУ

20 февраля 2019 года - Послание Президента Федеральному Собранию
23 января 2019 года – Послание Главы Чувашии Государственному Совету
2019 год - Год театра в России
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
"Осторожно: тонкий лёд!"
Прием в 1 класс!
Трудоустройство выпускников
Дорожная безопасность!
Профсоюз работников образования
Молодежь за здоровый образ жизни
Профиль здоровья
Готов к труду и обороне
КаДетство
Персональные данные.Дети
Государственная итоговая аттестация - 9
Детский телефон доверия
ФГОС НОО для детей с ОВЗ
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList